Home Публикации Справочник Штрафоопасные места в Днепропетровске

Штрафоопасные места в Днепропетровске

Email Печать

Что же это за места такие? Чтобы выяснить это, мы обратились теперь не к сотрудникам Госавтоинспекции, а к самим водителям.

Где ГАИ чаще всего штрафует водителей?

 

 

1 — Традиционно «штрафоопасными» считаются места железнодорожных переездов, — рассказывает водитель с семилетним стажем Максим. — Например, бдительным нужно быть на переезде на улице Шинной, поворот на Запорожское шоссе. Пересекать переезды надо только в один ряд (если нет знака движения по полосам), но не все помнят это правило, а многие попросту пренебрегают им. Поэтому за переездами нередко можно увидеть и сотрудников ГАИ. Среди мест, где их не раз штрафовали, водители назвали нам переезд в районе Речпорта в сторону ул. Павлова, переезд по проспекту Калинина в сторону ж/м Западный, переезд за заводом им. Артема на ул. Белостоцкого.

2 — На пересечении улиц Винокурова и Журналистов опасный перекресток, так как нет светофора. Водители спешат, не уступают дорогу, и за это их штрафуют. Велик риск столкновения, — рассказывает Сергей Андреевич, водитель с 30-летним стажем, и откровенничают другие водители. Приятной новостью для редакции стало сообщение, что пока материал готовился к печати, светофор на этом перекрестке появился.

3 — Одно из мест, где часто можно увидеть сотрудников ГАИ, — на Левом берегу при съезде с Кайдакского моста по правой стороне. Там такая горбинка на дороге, за ней они нередко и стоят, — рассказывают водители.

4 — Я встречаю госавтоинспекторов на Набережной им. Ленина за Речпортом, по дороге на Красный Камень. Штрафуют в основном за превышение скорости. Бывает, еще при выезде со стоянок, где есть знаки «стоп» и «пропусти», тоже ловят часто за игнорирование этих знаков, — рассказывает водитель с пятилетним стажем Оксана.

5 — Автомобилистов нередко штрафуют на участке Запорожского шоссе между Подстанцией и Тополем за неправильные повороты и превышение скорости. Здесь большой поток машин, и нарушителей немало. Водители часто бывают наказаны за превышение скорости, когда едут со стороны аэропорта — по свободной трассе некоторые просто «летят», и владельцы жезла об этом знают. А когда выезжаешь с улицы Яснополянской на Запорожское шоссе, тоже стоит быть аккуратнее. Там с крайней правой полосы можно только на Запорожское шоссе поворачивать, а прямо ехать нельзя. Вот тут как раз и стоят работники ГАИ и останавливают того, кто едет прямо, — рассказывает Андрей, еще и года не проездивший по городу.

6 — Сергей Петрович, водительский стаж которого составляет 36 лет, заметил, что по дороге на жилмассивы Коммунар и Красный Камень, где реконструируют асфальтовое покрытие на Набережной, повесили знак ограничения скорости до 40 км/час. По его словам, 40 км/час — это не ехать, а практически стоять на месте, потому многие автолюбители не выдерживают скоростной режим и бывают оштрафованы.

7 – На городском сайте проблемным для водителей называют перекресток Чернышевского — Гоголя. — Превратному толкованию ситуации ДТП «помогает» знак ограничения скорости, установленный на ул. Чернышевского за Нагорным рынком. Знак этот снабжён табличкой, на которой указана продолжительность его действия (800 м), и перекрёсток Чернышевского — Гоголя входит в зону действия знака. Виновность за ДТП здесь можно свалить на правого, сославшись на то, что он не соблюдал предписанную скорость движения, — рассказывает на сайте Georg Savin.

8 — Другие автомобилисты жалуются на перекресток ул. Артема — пр. Карла Маркса. «Там надо что-то делать со светофорами, — пишет днепропетровец под ником. — Очень опасно для невнимательных людей, новичков и т. д. Когда едешь сверху Артема, ближний светофор — красный, а дальний — еще зеленый. Многие смотрят на дальний, зеленый, и пересекают проспект К. Маркса на красный. Тем, кто едет в этот момент на «свой», зеленый, по Карла Маркса, а в него сверху Артема влетают, — что делать? Когда я попал в такую ситуацию, гаишники сказали: «Нужно быть внимательнее».

9 — Хотелось бы чаще видеть сотрудников ГАИ там, где ситуация аварийно-опасная (не работает светофор или неудобный спуск, сложный перекресток), а не только там, где большой поток автомобилей. Так, мы часто видим сотрудников автоинспекции на пересечении улицы Кирова и проспекта Пушкина, — говорят автомобилисты.

10 — Мне часто встречаются сотрудники ГАИ на перекрестке ул. Героев Сталинграда — Запорожское шоссе, — рассказал водитель с 20-летним стажем Владимир Васильевич.

По объективным причинам мы не называем фамилии водителей, дававших комментарии для материала. Однако заметим, что все они единодушно признали: если ГАИ штрафует, значит, есть за что.

Где вас останавливали сотрудники ГАИ?

Общаясь с автомобилистами, наш корреспондент поинтересовался, где их останавливали сотрудники Госавтоинспекции.

Водитель с пятилетним стажем Михаил ответил, что на прошлой неделе ехал с дачи, что расположена недалеко от села Старые Кайдаки, и на Запорожском шоссе его остановили сотрудники ГАИ — проверили документы, и так как все было нормально, отпустили. А вот другой собеседник, Виталий, который водит машину уже 20 лет, признался, что недавно он «попался» за превышение скорости, и госавтоинспектор выписал ему штраф. Все было честно, считает автолюбитель.

Ирина, которая купила машину семь лет назад, на днях ехала по ул. Набережная Победы и рассказала, что в районе жилмассива Победа-3 случайно проскочила на желтый свет светофора, думала, что успеет. Что поделаешь, нарушила правила, пришлось заплатить штраф. На пешеходных переходах пару раз останавливали Валентина, автолюбителя со стажем 15 лет. Он не замечал, что люди начали переходить, и ехал дальше. Однако появлялись сотрудники ГАИ, и, естественно, выписывали законный штраф.

Телефон доверия Днепропетровской облГАИ: (056) 744-51-92.

Сняли «кирпич» над левой полосой

Вот уже полтора года в Днепропетровске действует общественное движение «Закон один для всех» (ЗОВ). Активисты ЗОВа оперативно реагируют на жалобы автомобилистов. С помощью ЗОВовцев в городе починили уже несколько светофоров (зелёный сигнал светофора мигал ровно 2 секунды вместо положенных трех, люди не успевали тормозить и проезжали на желтый).

Например, после заявления ЗОВа починили светофор на проспекте им. Газеты «Правда» в районе остановки Донецкой. Сегодня ЗОВовцы пытаются разобраться с другой светофорной проблемой — недалеко от завода им. К. Либкнехта. По словам активиста движения Вячеслава Поездника, о неисправном светофоре они уже написали заявление в Горсервис. Но там ответили, что починить светофор не могут — на это нужно около 30 тыс. гривен, которых у города нет.

Ещё одним направлением деятельности ЗОВа является усовершенствование размещения дорожных знаков в Днепропетровске. Одним из первых таких мест был проспект Петровского. На протяжении всего проспекта ещё со времён неинтенсивного движения транспорта над левой полосой в нескольких местах висели знаки 3.21 с табличкой 7.9 («кирпич» со стрелкой «вниз»). При интенсивном движении маршруток, которые останавливаются в правой полосе, ехать только здесь было невозможно. Автомобили, естественно, были вынуждены выезжать на левую полосу и попадали в зону действия этих дорожных знаков.

По словам Вячеслава,тут сотрудники ГАИ нередко штрафовали водителей за вынужденные нарушения ПДД. Так было пока ЗОВ не добился снятия знаков 3.21 «кирпич» над левой полосой.

Газета Зоря

Обновлено 12.07.2012 22:08  

Статистика

Пользователи : 181
Статьи : 472
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 2250168

Yandex

Яндекс.Метрика


Авторизация

Рекомендуем:

Баннер

Объявления:


Случайная новость

Расследования загрязнения реки Саксагань в Кривом Роге

Вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский дал поручение Минприроды, МВД, Госэкоинспекции, Держводагенства и Днепропетровской облгосадминистрации установить виновников загрязнения р. Саксагань, что превратилась в красно-бурый поток, и принять соответствующие меры реагирования.

Валерий Вощевский поручил срочно установить обстоятельства сброса высокоминерализованных вод в р. Саксагань, проинформировать Правительство и общественность о последствиях загрязнения поверхностных вод и предоставить предложения по принятию мер по минимизации ущерба для окружающей среды и недопущения загрязнения реки в будущем.

Подробнее ...